Шрифт: Маленький Большой | Картинки: Выкл. Вкл. | Цвет: Нормальный Белый Черный | Кернинг: Нормальный Больше

Глава поселения

Туреев Владимир Александрович
Туреев Владимир Александрович

ГУ-УПФР №11 по г. Москве и Московской области продолжает консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова

Добавлена: 19 октября 2018

Клиентские службы ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждой клиентской службе Управления, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов  и Серпуховской район» ул. Чехова, д.18, каб. №106 Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Поиск