Шрифт: Маленький Большой
Картинки: выкл. вкл.
Цвет: нормальныйбелый черный Кернинг: нормальныйбольше

Глава поселения

Михайлин Николай Викторович Михайлин Николай Викторович

«Информация для тех, кто получает пенсию через кредитные учреждения на банковскую карту», - обращает внимание ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Добавлена: 15 сентября 2017

В ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области более 48 тысяч человек получают пенсию через банки (кредитные учреждения). При этом многие из них пользуются такой услугой, как «мобильный банк». Специалисты Управления ПФР напоминают, что данная услуга как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. Таким образом, номер мобильного телефона – это уже персональные данные пенсионера, и этими данными могут воспользоваться мошенники.

Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять свои деньги с карты, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

- при потере мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» надо срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в сам банк для блокировки услуги «мобильный банк»;

- при смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», необходимо обратиться в банк, чтобы отключить данную услугу от старого номера телефона и подключить ее на новый номер;

- не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам.

Даже тем, кто не пользуется мобильным банком, следует помнить – не стоит сообщать незнакомцам свои персональные данные (номер банковской карты, номер телефона, СНИЛС и др.).

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР № 11 по г.Москве и Московской области:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11

Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1

Телефон 73-05-51

Поиск