Шрифт: Маленький Большой | Картинки: Выкл. Вкл. | Цвет: Нормальный Белый Черный | Кернинг: Нормальный Больше

«Личный кабинет гражданина - единый электронный сервис ПФР, пользуясь которым ВЫ можете...», - о возможностях сервиса информация от ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области

Добавлена: 25 июня 2018

Целый ряд услуг  и сервисов, предоставляемых ПФР в электронном виде, можно получить через «Личный кабинет гражданина» - единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Такой способ обращения за получением услуг ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале госуслуг.

В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» доступны следующие государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде:

ПЕНСИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

Вы можете:

- подать заявление о назначении пенсии:

- подать заявление о способе доставки пенсии;

- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты

- подать заявление о срочной пенсионной выплате средств пенсионных накоплений;

- подать заявление о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

- получить информацию об установленных социальных выплатах;

- получить справку о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах;

- получить выписку из федерального реестра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ – МСК

Вы можете:

- подать заявление о выдаче государственного сертификата на М(С)К;

- подать заявление о распоряжении средствами М(С)К;

- заказать справку о размере (остатке) материнского капитала;

- получить информацию о размере (остатке) материнского капитала.

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ

Вы можете:

- получить информацию о сформированных пенсионных правах;

- заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счета.

УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ

Вы можете:

- подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;

- подать уведомление о замене ранее выбранного страховщика;

- подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля.

Кроме того, через «Личный кабинет гражданина» можно получить следующие электронные услуги ПФР без регистрации:

- записаться на прием в клиентскую службу ПФР;

- заказать справки и документы;

- найти клиентскую службу ПФР;

- направить обращение в ПФР;

- задать вопрос онлайн;

- воспользоваться пенсионным калькулятором;

- сформировать платежный документ.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов  и Серпуховской район» ул. Чехова, д.18, каб. №106 Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Поиск

Контакты

Телефоны:
8 (4967) 76-42-55
8 (4967) 76-33-96