Шрифт: Маленький Большой | Картинки: Выкл. Вкл. | Цвет: Нормальный Белый Черный | Кернинг: Нормальный Больше

Глава поселения

Туреев Владимир Александрович
Туреев Владимир Александрович

«Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы», - инструкция ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области

Добавлена: 30 августа 2018

Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР – стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.

ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области напоминает, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или Клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

- указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;

- выбрать территориальный орган Отделения;

- ввести тему обращения из предложенных вариантов;

- указать необходимую услугу;

- ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;

- написать текст обращения;

- нажать копку «Отправить».

Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно: 

- выбрать из списка субъект Российской Федерации;

- указать районный филиал из выпадающего перечня;

- ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;

- выбрать из списка необходимый документ;

- указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;

- нажать копку «Заказать документы».

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую Клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов  и Серпуховской район» ул. Чехова, д.18, каб. №106 Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Поиск