Шрифт: Маленький Большой | Картинки: Выкл. Вкл. | Цвет: Нормальный Белый Черный | Кернинг: Нормальный Больше

Глава поселения

Михайлин Николай Викторович
Михайлин Николай Викторович

«Пять способов держать на контроле состояние своего лицевого счета»,- рекомендует ГУ-УПФР №11 по г. Москве и Московской области

Добавлена: 21 июня 2018

ГУ- Управление ПФР №11  по г. Москве и Московской области напоминает о пяти способах контроля за состоянием индивидуального лицевого счета, самым оперативным из которых является использование электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных баллов), а также  заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета, где отразятся периоды трудовой деятельности, места работы, размер начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных баллов,  длительность страхового стажа. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на портале www.gosuslugi.ru.

Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и муниципальных услуг после получения кода доступа к Личному кабинету.

Третий способ – воспользоваться мобильным приложением Пенсионного фонда, доступным для платформ iOS и Android. Это позволяет в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на прием и многое другое.

Четвертый способ – подать заявление лично или посредством почтовой связи в любой территориальный орган ПФР. Если по почте, то к заявлению нужно приложить копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке, а также указать наиболее удобный способ получения ответа (лично или заказным письмом), полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Пятый способ – обратиться в Клиентскую службу ПФР по месту регистрации, в том числе временной, фактического проживания или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В случае обращения в МФЦ следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.

Все сведения на индивидуальном лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, следует обратиться к работодателям, в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для консультации или направить обращение на официальном сайте ПФР. При обращении в территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов  и Серпуховской район» ул. Чехова, д.18, каб. №106 Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Поиск

Контакты

Телефоны:
8 (4967) 76-42-55
8 (4967) 76-33-96